Лучше стыдно, чем никогда

RU

  • Kак дизайнеру не сгореть при разработке макетов и протестировать свои сомнения
  • Kак решить противоречия между менеджером продукта и разработкой
  • Kак изначально увеличить вовлечение пользователей в продукт
  • Kак оценить вклад каждой фичи в продукте

Поговорим о том, как быстро запускать MVP продукта, и добавлять только те функции, которые действительно нужны людям.

AIC

Alexander Nelidkin

Moscow, Russia

Курирует стратегические проекты в финансовом, государственном секторах и e-commerce. Среди них: МТС, Концерн Калашников, Московская Биржа, БКС Банк, Mos.ru.

Александр занимается продуктовой аналитикой в AIC. Формирует и тестирует гипотезы и проводит эксперименты для МТС, Концерна Калашников, Московской Биржи. Считает, что дизайн создается не для пользователей, а для людей.