Трассируем лучи в реальном времени

RU

Я расскажу о способах рендеринга в реальном времени. Доклад делится на две части, в первой части будет рассказано о рендеринге с помощью растеризации, а также о том, что с ней не так. Вторая часть доклада посвящена рендерингу с помощью трассировки лучей и тому какие возможности это для нас открывает. Я буду использовать технологию NVIDIA RTX и соответствующее расширение Vulkan API, примеры кода на Node.js. Доклад дает представление о том, как можно начать разрабатывать собственный трассировщик лучей используя Javascript уже сегодня.

Speaker

Artem Kunets photo
Align Technology

Artem Kunets

Moscow, Russia

Артем разрабатывает приложение с 3D-сценой в Align Technology и изучает возможности WebGL в браузере. В свободное время развивает свой движок для рендеринга. Считает, что 3D-графика даёт разработчику безграничные возможности для реализации его идей.